Правила именования переменных

При именовании классов, методов, переменных и других идентификаторов рекомендуется придерживаться следующих правил:

1. Классы и интерфейсы

  • Первая буква в имени должна быть заглавной.
  • Если в имени содержится несколько слов, то каждую первую букву в последующих словах следует делать заглавной (СamelCase формат).
  • Имена классов следует делать существительными. Например: Cat, ExamPrintReader.
  • Имена интерфейсам следует давать в форме прилагательных: Comparable, Iterable, Navigable.

2. Методы

  • Первую букву следует делать строчной и далее следовать рекомендациям СamelCase.
  • Имена следует давать в виде сочетания глаголов и существительных: getName, doJob, setLastName.

3. Переменные

  • Первую букву следует делать строчной и далее следовать рекомендациям СamelCase.
  • Присваивайте короткие говорящие имена, чтобы было понятно для чего используется эта переменная: firstNamebuttonHeight.

4. Константы

  • Константы в Java создаются с помощью зарезервированных слов static и final.
  • Имена констант следует задавать только заглавными буквами, а слова в имени разделять знаком подчеркивания: MAX_WEIGHT.

5. Пакеты

  • В имени пакета используются только маленькие буквы.
  • Для коммерческих проектов пакет должен начинаться с com, потом следует имя организации и название проекта. Потом пакеты обычно именуются по какому-то функциональному признаку.

Презентацию с видео можно скачать на Patreon.

Read also:
Trustpilot
Trustpilot
Comments