Урок 8

Задания


  1. Доделать класс Phone. (Задание с урока)
    и) Изменить класс Phone в соответствии с концепцией JavaBean. 
    к) Реализовать подсчет количества существующих телефонов с помощью статической переменной.
  2. Создайте пример наследования, реализуйте класс Student и класс Aspirant, аспирант отличается от студента наличием некой научной работы.
    а) Класс Student содержит переменные: String firstName, lastName, group. А также  double averageMark, содержащую среднюю оценку.
    б) Создать переменную типа Student, которая ссылается на объект типа Aspirant.
    в) Создать метод getScholarship() для класса Student, который возвращает сумму стипендии. Если средняя оценка студента равна 5, то сумма 100 грн, иначе 80. Переопределить этот метод в классе Aspirant.  Если средняя оценка аспиранта равна 5, то сумма 200 грн, иначе 180.
    г) Создать массив типа Student, содержащий объекты класса Student и Aspirant. Вызвать метод getScholarship() для каждого элемента массива.  (Задание с урока) 
  3. Создать класс Car в пакете com.company.vehiclesEngine в пакете com.company.details и Driver в пакете com.company.professions. Класс Driver содержит поля - ФИО, стаж вождения.
    Класс Engine содержит поля - мощность, производитель.
    Класс Car содержит поля - марка автомобиля, класс автомобиля, вес, водитель типа Driver, мотор типа Engine. Методы start(), stop()turnRight(), turnLeft(), которые выводят на печать: "Поехали", "Останавливаемся", "Поворот направо" или "Поворот налево". А также метод printInfo(), который выводит полную информацию об автомобиле, ее водителе и моторе.
    Создать производный от Car класс  - Lorry (грузовик), характеризуемый также грузоподъемностью кузова. Создать производный от Car класс - SportCar, характеризуемый также предельной скоростью. Пусть класс Driver расширяет класс Person.
  4. Создать класс Flower, который содержит переменные страна производитель, срок хранения в днях, цена. Создать классы расширяющие класс Flower (для примера, пусть это будут розы, гвоздики, тюльпаны и... что-то на свой вкус).  Собрать 3 букета (используем массив) с определением их стоимости. В букет может входить несколько цветов разного типа. Также подсчитать количество проданных цветов (используем статическую переменную). 
  5. Создать класс Animal и расширяющие его классы Dog, Cat, Horse. Класс Animal содержит переменные foodlocation и методы makeNoiseeatsleep. Метод makeNoise, например, может выводить на консоль "Такое-то животное спит". Dog, Cat, Horse переопределяют методы makeNoiseeat. Добавьте переменные в классы Dog, Cat, Horse, характеризующие только этих животных. Создайте класс Ветеринар, в котором определите метод void treatAnimal(Animal animal). Пусть этот метод распечатывает food и location пришедшего на прием животного. В методе main создайте массив типа Animal, в который запишите животных всех имеющихся у вас типов. В цикле отправляйте их на прием к ветеринару.
  6. Управление доступом - вопросы и задания
  7. Ключевое слово static - вопросы и задания
  8. Концепции JavaBeans - вопросы и задания
  9. Сборка мусора - вопросы и задания
  10. Ключевое слово static - вопросы и задания
  11. Наследование - вопросы и задания
  12. Ключевое слово super - вопросы и задания
  13. Переопределение методов - вопросы и задания


0 comments
Leave your comment: