Интерфейсы и перечисления. Задания
1. Интерфейс Printable
- Определить интерфейс Printable, содержащий метод void print().
- Определить класс Book, реализующий интерфейс Printable.
- Определить класс Magazine, реализующий интерфейс Printable.
- Создать массив типа Printable, который будет содержать книги и журналы.
- В цикле пройти по массиву и вызвать метод print() для каждого объекта.
- Создать статический метод printMagazines(Printable[] printable) в классе Magazine, который выводит на консоль названия только журналов.
- Создать статический метод printBooks(Printable[] printable) в классе Book, который выводит на консоль названия только книг. Используем оператор instanceof.
Смотрите решение задачи в видео.
Решение на Patreon.
2. Времена года
- Создать перечисление, содержащее названия времен года.
- Создать переменную содержащую ваше любимое время года и распечатать всю информацию о нем.
- Создать метод, который принимает на вход переменную созданного вами enum типа. Если значение равно Лето, выводим на консоль “Я люблю лето” и так далее. Используем оператор switch.
- Перечисление должно содержать переменную, содержащую среднюю температуру в каждом времени года.
- Добавить конструктор принимающий на вход среднюю температуру.
- Создать метод getDescription, возвращающий строку “Холодное время года”. Переопределить метод getDescription - для константы Лето метод должен возвращать “Теплое время года”.
- В цикле распечатать все времена года, среднюю температуру и описание времени года.
Смотрите решение задачи в видео
Решение на Patreon.
3. Одежда
- Создать перечисление, содержащее размеры одежды (XXS, XS, S, M, L). Перечисление содержит метод getDescription, возвращающий строку "Взрослый размер". Переопределить метод getDescription - для константы XXS метод должен возвращать строку “Детский размер”. Также перечисление должно содержать числовое значение euroSize(32, 34, 36, 38, 40), соответствующее каждому размеру. Создать конструктор, принимающий на вход euroSize.
- Создать интерфейсы "Мужская Одежда" с методом "одетьМужчину" и "Женская Одежда" с методом "одетьЖенщину".
- Создать абстрактный класс Одежда, содержащий переменные - размер одежды, стоимость, цвет.
- Создать классы наследники Одежды - Футболка (реализует интерфейсы "Мужская Одежда" и "Женская Одежда"), Брюки (реализует интерфейсы "Мужская Одежда" и "Женская Одежда"), Юбка (реализует интерфейсы "Женская Одежда"), Галстук (реализует интерфейсы "Мужская Одежда").
- Создать массив, содержащий все типы одежды. Создать класс Ателье, содержащий методы одетьЖенщину, одетьМужчину, на вход которых будет поступать массив, содержащий все типы одежды. Метод одетьЖенщину выводит на консоль всю информацию о женской одежде. То же самое для метода одетьМужчину.
Решение на Patreon.
4. Интернет-магазин, часть 2
Создаем мини приложение - интернет-магазин. Часть 1. Должны быть реализованы следующие возможности:
- Аутентификация пользователя. Пользователь вводит логин и пароль с клавиатуры.
- Просмотр списка каталогов товаров.
- Просмотр списка товаров определенного каталога.
- Выбор товара в корзину.
- Покупка товаров, находящихся в корзине.
Создаем перечисление содержащее значения для перечисленных операций. Можете добавить свои операции или изменить что-то на свой вкус.
Решение на Patreon.
При написании программ обращайте внимание на рекомендации по оформлению кода.
Курс 'Java для начинающих' на Udemy
Please log in or register to have a possibility to add comment.